Институт Программных Систем

Институт ПС

Программирование, дизайн, продвижение

Александр Козлов

Руководитель Института программных систем

Кандидат математических наук (МГУ). Лучший преподаватель математики для программистов в наших местах. В Институте ПС ведет курс дискретной и комбинаторной математики.

Посредством математики прививает людям логическую культуру. Эталоном преподавания математики для программистов считает курсы Стэнфордского университета. Иногда Александр адаптирует опыт Стэнфорда для своих учеников.

Новый курс «Математические основы программирования», разработанный Александром для будущих студентов Института ПС, позволяет прокачать основы математики, чтобы добиться максимальных успехов при изучении программирования.

Профессиональный путь

C 2000 преподавал в МарГУ предметы: Высшая математика, элементарная математика, теория чисел, математическая логика, теория алгоритмов, анализ алгоритмов, дискретная математика, конкретная математика, теория вероятностей, решение олимпиадных задач по математике.

2005–2014 вел подготовку школьников и студентов к олимпиадам по математике различного уровня.

2009–2015 — заведующий кафедрой математики МарГУ.

2010–2013 — руководил командой студентов, которая дважды становилась призером Всероссийской олимпиады по математике. 

В 2015 — подготовил призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

С 2013 по настоящее время преподает дискретную математику студентам Института ПС

С 2015 по настоящее время преподает математику лицеистам Инфотеха – будущим программистам.

Проекты

2001–2002— устойчивые итерационные методы для обратной задачи гравиметрии

2003–2005 — проекционные методы для аппроксимации решений обратной задачи для трехмерного волнового уравнения

2005–2008 — устойчивые градиентные методы для решения обратной задачи акустического рассеивания

2008–2014 — различные способы распараллеливания итерационных алгоритмов для решения нерегулярных итерационных уравнений

2012–2015— разработка методов восстановления изображения в трехмерной задаче волновой томографии.

Главное в работе

«В каждой решаемой задаче нужно разобраться и разложить всё по полочкам. Решение задачи по дискретной математике и по теории алгоритмов – это, прежде всего, понятие сути, как поставленной проблемы, так и способов её решения. Второй важный аспект – это получение удовлетворения, как от процесса, так и от окончательного решения задачи».