>
Здесь вы тренируетесь получать заявки из Instagram, Facebook и ВКонтакте: разрабатывать стратегию продвижения, настраивать рекламу, оптимизировать объявления, экономить бюджет и в итоге получать клиентов дешевле, чем через другие каналы.
В программе упражнения: на поиск озер с клиентами, сегментацию, подбор форматов, создание рекламы и запуск кампаний по добыче клиентов с помощью трех соцсетей.
Цель всех упражнений — натренировать вас использовать мощности соцсетей для лидгена.
Как это работает? Пользователи в социальных сетях указывают свой пол, возраст, семейный статус, место проживания, вступают в разные группы по интересам. Это позволяет тонко настраивать рекламу.
Задача таргетолога — настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужную аудиторию. Таргетолог — часть команды, которая занимается привлечением клиентов из интернета. Состав команды, как правило, такой:
На курсе вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога и таргетолога: сначала сделаете сегментацию, дизайн рекламы, а потом включите комплект рекламных кампаний для привлечения клиентов из социальных сетей.
Это интенсив полного цикла по привлечению клиентов с помощью таргетированной рекламы: идея, дизайн, парсинг, таргетинг, аналитика.
Копирайтерам и журналистам. На курсе вы освоите инструменты, которые помогут еще быстрее доставлять ваши материалы до ваших читателей.
Онлайн- и офлайн-маркетологам. Здесь вы научитесь создавать объявления с высокой конверсией, на которые хочется кликать, находить себе клиентов и в результате увеличивать поток заказов.
Руководителям и владельцам компаний. Если вы сами хотите привлекать клиентов через Facebook, либо просто хотите разобраться, как работают инструменты этой социальной сети, и планируете в дальнейшем отдать подрядчику всю работу, то этот курс поможет снизить издержки на продвижение и снизить стоимость привлечения клиентов. При этом вы научитесь анализировать, какие именно объявления, акции или предложения имеют самые высокие показатели конверсий.
Анастасия Звягина
Ассистент руководителя отдела русского маркетинга iSpring
Анастасия Звягина
Ассистент руководителя отдела русского маркетинга iSpring
Познакомимся с типами таргетинга, сделаем дизайн рекламы и начнем двигаться в ритме «в неделю по социальной сети».
Программа обучения рассчитана на 1 месяц и состоит из четырех этапов. Цель всех этапов — трижды усилить вашу систему лидогенерации. Сначала изучим основы таргетированной рекламы, а потом сразу нырнем в практику по вашим проектам.
2 час теории — 1 час практики
от момента создания до настоящего времени.
Поговорим о том, какая аудитория существует в каждой соц сети.
решим организационные вопросы
2 часа теории — 2 часа практики
Знакомимся с сервисами по поиску smm-специалистов, общаемся с представителями бизнеса.
2 часа теории — 2 часа практики
Анализ существующих социальных сетей, контента и рекламного кабинета Клиента.
1 час теории — 3 часа практики
Интересы, поведение и т.д. Подберем 2-3 вида таргетинга (сегмента целевой аудитории) под ваш проект.
Проанализируем интересы аудитории с помощью Pepper.ninja и соберем аудиторию вашего проекта через Target Hunter.
Подготовим карту с аудиториями для вашего проекта.
Познакомимся с инструментом повышения конверсии. Создадим пиксель и аудитории ретаргетинга.
1 час теории — 3 часа практики
Разберем виды таргетинга, подготовим 2-3 аудитории для рекламы проекта
Рассмотрим варианты рекламных кампаний, подберем тип кампании под проект.
Научимся эффективно выставлять бюджеты и управлять ставками.
1 час теории — 3 часа практики
Разберем виды таргетинга, подготовим 2-3 аудитории для рекламы проекта.
Рассмотрим варианты рекламных кампаний, подберем тип кампании под ваш проект.
Научимся эффективно выставлять бюджеты и управлять ставками.
1 час теории — 3 часа практики
Разберем виды таргетинга, подготовим 2-3 аудитории для рекламы проекта/
Рассмотрим варианты рекламных кампаний, подберем тип кампании под ваш проект.
Научимся эффективно выставлять бюджеты и управлять ставками.
1 час теории — 3 часа практики
Познакомимся с примерами и соберем в Canva рекламные баннеры для вашего проекта.
Подберем картинки и напишем текст для рекламы.
Разберем места размещения рекламы в соц. сетях и определим подходящие для ваших проектов.
cайт, сообщество или личные сообщения. Подберем эффективные виды трафика под ваш проект
1 час теории — 3 часа практики
Рассмотрим показатели, которые влияют на эффективность: CPM, CPC, CTR.
Научимся работать с UTM-метками и Яндекс.Метрикой и делать выводы о проведенных кампаниях.
Алгоритм действий при снижении показателей. Подходы к работе при выгорании аудитории и креативов, а также поиск новых аудиторий и генерация новых креативов.
1 час теории — 3 часа практики
2 часа практики
Разбор проектов. Ответы на вопросы.
Photoshop, Corel/Illustrator. А также дизайн рекламы, оформление журналов, социальных сетей и выставок.
Поможем построить систему привлечения клиентов из интернета: лендинги, веб-аналитика, Яндекс.Директ, ВК/FB/Инстаграм.
Концепция блога, план по контенту и много практики в создании историй: потренируемся так, чтобы все читали, наслаждались и покупали.
Этот курс — способ развить ваш сайт и усилить постоянный поток заказов из интернета. Cтоимость клиента из SEO =~ 0₽ — интереснее, чем периодически тратиться на рекламные всплески.
По итогам курса студенты готовят и защищают свой проект. Защита проекта — одна из ключевых задач курса. Выпускная работа станет вашим билетом для дальнейшего трудоустройства и поиска заказчиков.
Ассистент руководителя отдела русского маркетинга iSpring
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент. Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. На курсе изучим фундаментальные способы привлечения клиентов в «несезон» с помощью социальных сетей!
В книге по шагам изложен алгоритм продвижения бренда в интернете.
Книга, в которой системно описан весь потенциал мессенджеров Telegram, WhatsApp, Skype. Будьте первым, кто освоит их как новый канал коммуникаций!
Книга о создании эффективный контента для привлечения читателей и каких ошибок следует избегать. Будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, таргетологам.
Для старта в digital нужна особая среда с тренажерами и советами наставников, в которой можно потренироваться и сделать первый настоящий проект от и до. Мы создали такую среду. Она называется 360° и включает в себя четыре компонента:
Наставник всегда может подсказать и показать, как лучше всего преодолеть препятствие, с которым вы столкнулись. Также наставник помогает управлять проектом и корректировать дальнейшие шаги.
Учащиеся работают как одна команда, помогают друг другу двигать проекты и даже после курса собираются вместе после работы, чтобы просто приятно провести время или начать собственный проект.
Курс как комбо: тренажерный зал плюс испытательный полигон. Комплексный навык можно развить только так, на настоящих проектах. Поэтому вас ждут встречи с клиентом, сбор и анализ требований, поиск решений. Все как в реальном мире.
Каждая профессия — это система творчества: алгоритм работы, шишки, грабли, подводные камни и способы их решения. Поэтому на курсе все как в лего. Сначала вы освоите базовые кирпичики, потом научитесь их комбинировать, а затем сами сможете экспериментировать и делать то, чего еще не существует.
Если для вас это первый проект, то он станет первым в вашем портфолио. Мы поможем вам сделать его грамотно и подготовить к демонстрации на собеседовании.
Каждый курс — это траектория, двигаясь по которой вы шаг за шагом продвигаетесь к запуску вашего проекта. Плавное движение по траектории призвано помочь закрепить то, что вы уже знаете, и нарастить опыт там, где его пока не хватает.
С помощью системы упражнений студенты отрабатывают творческий подход к решению задач и учатся превращать ограничения в возможности, мыслить нешаблонно и экспериментировать.
Мы учим управлять проектом, общаться с клиентом, собирать требования, укладываться в бюджет и выполнять работу в срок. Мы не рассматриваем ответственность как отдельное качество, необходимое только для менеджера. Мы считаем, что любой сотрудник на любом уровне должен быть ответственным за результат своего труда.
Каждый курс сопровождается множеством дополнительных материалов и книг, которые помогут продолжить самостоятельное движение в выбранном направлении.
Важно понимать, что курсы — это только первый шаг, чтобы стать экспертом в выбранном направлении. Поэтому куратор курсов вместе со специалистами Института программных систем поможет вам построить индивидуальную траекторию для дальнейшего развития, чтобы вы стали еще сильнее в выбранном направлении.
Мы сотрудничаем с работодателями и стараемся устраивать наших студентов на вакантные места. Как правило, отличники наших курсов получают приглашение на работу сразу после защиты проектов. Выпускники наших курсов работают в таких компаниях как iSpring, TravelLine, Citronium, Omega-R.
Отличников учебы приглашают на стажировку сразу после защиты проектов. Как правило, выпускники окупают стоимость обучения на курсах уже за первый месяц стажировки.
На курсах преподают специалисты из ИТ-отрасли: программисты, дизайнеры, копирайтеры, интернет-маркетеры. На занятии разбирают реальные кейсы, проекты, грабли, подводные камни и прочие интересные моменты. Каждый эксперт пришел на курс, чтобы передать свой опыт и помочь вам вырасти еще быстрее.
9 700 ₽
30 Января - 27 Февраля
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы
* Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы
* Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
© 2012-2021 «Институт программных систем»