>
Научитесь устанавливать контакт с любым клиентом, выявлять мотивы покупки, работать с возражениями и закрывать самые сложные сделки. Изучите сторителлинг в продажах, который поможет выполнить план. Изучите отработанные на практике методологии в области проектных продаж. Узнаете, в чём разница принятия решения клиента на каждом из «этажей». Разберётесь, в чём ценность для каждого типа ЛПР. Это практический курс — все изученные техники вы можете сразу использовать в работе.
Продавать — значит доносить ценность до клиента на понятном ему языке. Для этого важно освоить рабочие техники и научиться персонализировано ими пользоваться.
Мы подготовили комплексную программу, которая научит вас использовать различные техники продаж, работать с любыми клиентами и закрывать их потребности.
Всем, кто хочет работать в продажах с нуля. Максимально быстро освоите новую профессию и начнёте показывать хороший результат с первых дней работы.
Специалистам, которые уже работают в области продаж. Освоите новые техники продаж, перестанете робеть перед клиентом, научитесь правильно устанавливать контакт и закрывать сделки.
Менеджерам, которые хотят систематизировать и улучшить продажи. Научитесь составлять продающие сценарии продаж, ставить цели, планировать, вести проекты и контролировать сроки их реализации.
Ольга Бакунцева
Ведущий менеджер отдела сопровождения действующих клиентов компании iSpring
По итогам курса каждый разработает сценарий звонка и встречи с клиентом. Получит реальный опыт общения с разными типами ЛПР, сможет презентовать себя в роли кандидата или свой продукт в бизнес-игре.
2 часа теории — 1 час практики
2 часа теории — 1 час практики
2 часа теории — 1 час практики
2 часа теории — 1 час практики
2 часа теории — 1 час практики
6 часов теории — 3 часа практики
2 часа теории — 1 час практики
4 часа теории — 2 часа практики
2 часа теории — 1 час практики
2 часа теории — 1 час практики
6 часов практики
Ведущий менеджер отдела сопровождения действующих клиентов компании iSpring
Татуировки - это правила, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
Книга являет собой праткическое руководство по работе с клиентами, по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу.
25 700 руб.
Идёт набор
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы
* Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
© 2012-2024 «Институт программных систем»