>

Институт Программных Систем

Институт ПС

Программирование, дизайн, продвижение

Продажи и переговоры

Продажи и переговоры, клиенты на всю жизнь

Практический курс «Искусство продаж»

Вы научитесь устанавливать контакт с любым клиентом, сокращать цикл сделки, продавать ценность продукта и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Освоите работающие техники продаж в сфере B2B.
Оставить заявку Программа курса
Старт
3 декабря
8 недель, 45 часов
Уровень знаний
С нуля
Подходит новичкам и практикующим специалистам
Формат
Очно
2 раза в неделю по 3 часа
Цена
25 700 руб.
Оплата полностью или частями

Что вы узнаете на курсе

Научитесь устанавливать контакт с любым клиентом, выявлять мотивы покупки, работать с возражениями и закрывать самые сложные сделки. Изучите сторителлинг в продажах, который поможет выполнить план. Изучите отработанные на практике методологии в области проектных продаж. Узнаете, в чём разница принятия решения клиента на каждом из «этажей». Разберётесь, в чём ценность для каждого типа ЛПР. Это практический курс — все изученные техники вы можете сразу использовать в работе.

О профессии

Менеджер по продажам — это специалист, который обеспечивает установленный уровень продаж в компании. С помощью разных инструментов он помогает продать продукт или услугу. Менеджер создаёт доверительные отношения с клиентом, направленные на взаимовыгодный обмен и долгосрочное сотрудничество.

Особенности курса

Продавать — значит доносить ценность до клиента на понятном ему языке. Для этого важно освоить рабочие техники и научиться персонализировано ими пользоваться.

Мы подготовили комплексную программу, которая научит вас использовать различные техники продаж, работать с любыми клиентами и закрывать их потребности.

Кому будет полезен курс

Всем, кто хочет работать в продажах с нуля. Максимально быстро освоите новую профессию и начнёте показывать хороший результат с первых дней работы.

Специалистам, которые уже работают в области продаж. Освоите новые техники продаж, перестанете робеть перед клиентом, научитесь правильно устанавливать контакт и закрывать сделки.

Менеджерам, которые хотят систематизировать и улучшить продажи. Научитесь составлять продающие сценарии продаж, ставить цели, планировать, вести проекты и контролировать сроки их реализации.

Преподаватель

Евгения Белоусова

Менеджер по обучению и развитию отдела качества и обучения компании iSpring

Приглашенные эксперты

Ольга Бакунцева

Ведущий менеджер отдела сопровождения действующих клиентов компании iSpring

Что вы разработаете на курсе

По итогам курса каждый разработает сценарий звонка и встречи с клиентом. Получит реальный опыт общения с разными типами ЛПР, сможет презентовать себя в роли кандидата или свой продукт в бизнес-игре.

Программа курса

  • 1

    Погружение в профессию менеджер по продажам

    2 часа теории — 1 час практики

    Кто такой менеджер по продажам;

    Типы каналов продаж;

    Модель компетенций и навыков менеджера по продажам;

    Психоэмоциональное и физическое состояние менеджера по продажам;

    2

    Основы ведения переговоров и ораторское мастерство

    2 часа теории — 1 час практики

    Различие между продажами по телефону в демо или личных продажах;

    Инструменты по управлению голосом и эмоциями;

    Мимика-поза-жесты в продажах;

    3

    Основы деловой переписки

    2 часа теории — 1 час практики

    Основные правила, структура писем клиенту;

    Метод перевёрнутой пирамиды, канцеляризм, этика деловой переписки;

    4

    Основы тайм-менеджмента

    2 часа теории — 1 час практики

    Матрица и принципы управления временем;

    Карта рабочего дня;

    Принципы личной эффективности;

    Основы целеполагания;

    5

    Подготовка к продаже

    2 часа теории — 1 час практики

    Определение и границы этапа;

    План работы с клиентом;

    Сценарий звонка, демо и встречи;

    6

    Установление контакта и выявление потребностей

    6 часов теории — 3 часа практики

    Определение и границы этапа;

    Инструменты установления контакта;

    Инструменты выявления потребностей;

    7

    Презентация решения

    2 часа теории — 1 час практики

    Определение и границы этапа;

    Инструменты для презентации потребностей;

    Современные методики: gold master call и gold master demo;

    8

    Отработка возражений и закрытие сделки

    4 часа теории — 2 часа практики

    Определение и границы этапа;

    Инструменты для отработки возражений;

    Инструменты для закрытия сделки;

    Основы документооборота;

    9

    Долгосрочное сотрудничество с клиентом

    2 часа теории — 1 час практики

    Основы сопровождения клиента;

    Техническая поддержка клиента;

    Референсы, служба запуска;

    10

    Управление проектами

    2 часа теории — 1 час практики

    Сделка как проект;

    Основы и цели управления проектом;

    Ключевые понятия;

    11

    Итоговое проектирование. Проектирование бизнес-игры

    6 часов практики

    Защита проекта в формате бизнес-игры;

Евгения Белоусова

Менеджер по обучению и развитию отдела качества и обучения компании iSpring

Книги, которые рекомендует преподаватель

45 татуировок менеджера

Татуировки - это правила, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.

Клиенты на всю жизнь

Книга являет собой праткическое руководство по работе с клиентами, по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу.

Стоимость курса

25 700 руб.

Сроки обучения

3 декабря - 28 февраля

Скидки

10% cтудентам и учащимся
10% при наличии сертификата о прохождении курса в Институте ПС
10% каждому по акции «Приведи друга»
10% корпоративная скидка при направлении на обучение от 3-х сотрудников

Получить консультацию

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы

Номер телефона

* Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.