Институт программных систем

Институт ПС

Подготовка профессионалов мирового уровня

Курс «Интернет-маркетинг»

Ринат Шайхутдинов

Ринат Шайхутдинов
руководитель отдела дизайна iSpring

Михаил Кречин

Михаил Кречин
руководитель отдела маркетинга iSpring

На курсе мы поможем вам подать ваши товары/услуги/продукты в сети: собрать веб-сайт, запустить рекламные кампании и привлечь первых клиентов из интернета.

Преподаватели и приглашенные эксперты

Михаил Кречин — руководитель отдела продвижения iSpring (лидогенерация/конверсия)
Ринат Шайхутдинов — руководитель отдела дизайна iSpring (генерация гипотез/подача продуктов)
Сергей Петряков — руководитель отдела продаж TravelLine (психология потребителя/цена/ценность)
Роман Макаров — специалист по привлечению из поисковых систем Google и Yandex (seo/трафик)
Ирина Шутова — эксперт по контекстной рекламе AdWords, Direct, Bing (контекст/лидген)
Анастасия Свеженцева — веб-дизайнер в iSpring (UX/UI)
Ольга Жолудова — копирайтер в iSpring (инфостиль/коммерческие тексты/полезный контент)
Лилия Геворкян — руководитель проектов iSpring (управление проектами/работа с командой/постановка задач/контроль подрядчиков)
Алиса Теплоухова — веб-аналитик iSpring (KPI/показатели в каналах)

Для чего курс

Научиться. Курс для тех, кто хочет научиться продвигать товары и услуги в интернете и привлечь первых клиентов.

Контролировать. Если вы владелец бизнеса и заказываете продвижение агентству или сотруднику в штате, то курс поможет вам понять, что требовать от подрядчика для достижения высокого результата и как не сливать бюджеты впустую.

Усилить. Курс также будет полезен тем, кто хочет систематизировать свои знания по привлечению клиентов из интернета. Вы поймете, как SEO, контекстная реклама и SMM связаны между собой. Научитесь управлять показателями в каждом из каналов и узнаете, как увеличить поток клиентов.

На чем фокусируется курс

Мы фокусируемся на формулировании ценности, упаковке продукта и привлечении клиентов через контекстную рекламу, статьи в блоге, сайт и группы в социальных сетях.
Курс не включает задания по email-маркетингу, PR и работе со СМИ.

На курсе вы работаете над собственным проектом

В рамках курса каждый работает над собственным проектом под руководством опытных наставников.

Требования к теме проекта:

  • Готовый для продвижения товар/услуга/продукт
  • Возможность проводить регулярные интервью (желательно 1 раз в неделю) с клиентом
  • Готовность потратить 1500 рублей на рекламу

По итогам курса у вас будет

  • Страница о продукте с понятным торговым предложением
  • Готовая к запуску контекстная реклама
  • План действий в социальных сетях
  • План по попаданию на первую страницу поисковой выдачи Yandex и Google

Чего достигают студенты курса

Приводят первых клиентов. Елена Якимович. Производство женской одежды и продажа оптовикам. Обучаясь на курсе, привлекла первого оптового клиента.

Окупают затраты на привлечение. Алена Лебедева. Продажа купальников в розницу. Создала группу в социальных сетях, организовала конкурс, привлекла новых клиентов и окупила затраты на привлечение.

Увеличивают прибыль. Ольга Ибулаева. Библиотека имени Чавайна. Запустила продвижение услуги «Межбиблиотечным абонемент». Благодаря курсу вывела продукт на окупаемость и увеличила прибыль в 10 раз.

Формат обучения

  • Занятия 2 раза в неделю
  • Еженедельные домашние задания
  • Общение с преподавателями онлайн
  • Занятия проходят в субботу с 10:00 и в будни с 18:30
  • Продолжительность курса: 3 месяца
  • Общий объем: 48 академических часов

Программа курса

Месяц 1 — Упаковка продукта

Основы интернет-продвижения

  • Трафик. Конверсия
  • Принцип последовательности
  • Алгоритм привлечения клиентов из интернета
  • Оценка спроса в нише
  • Сегментация по модели 5W
  • Целевой рынок
  • Ниша
  • Аватар
  • Ценностные предложения
  • Структура и принципы сборки истории о продукте, веб-страницы и лендинга

Презентация проекта/продукта/товара

  • Основы презентации/Рассказ о проекте
  • Основы проведения интервью/Что говорят покупатели
  • Формула краткой и емкой презентации

Берем управление проектом под контроль

  • ТЗ
  • Roadmap
  • План на неделю
  • Основы работы с клиентами
  • Основы работы с подрядчиками

Психология потребителя/Введение в ценность

  • Цели/задачи/потребности/желания/выгоды
  • Что такое товар/услуга/продукт
  • Свойства, польза и сценарии
  • Чем цена отличается от ценности
  • Переформулирование свойств товара в выгоду для клиента
  • Сомнения/возражения потребителя
  • Мотивы, желания и потребности – в чём разница?

Раскрываем ценность товара для потребителя

  • Генератор ценностных предложений. Методы дизайн-мышления
  • Профиль потребителя
  • Карта ценности
  • Формулируем ценностные предложения
  • Основы позиционирования и отстройки от конкурентов

 

Месяц 2 — Лендинг/Продающая страница/Страница товара

Пишем историю о продукте

  • Основы копирайтинга
  • Особенности коммерческого текста
  • Принципы построения рассказа
  • История о продукте

Создаем дизайн-концепцию подачи

  • Алгоритм разработки веб-страницы/лендинга
  • Структура веб-страницы/лендинга
  • Алгоритм генерации концепций
  • Создаем концепцию подачи

Собираем сайт как конструктор

  • Создание сайта с нуля или использование готовых решений
  • Взаимодействие с дизайнерами и разработчиками
  • A/B-тестирование сайта
  • Рисуем эскизы и собираем прототип сайта
  • Собираем сайт в Tilda/Wix/Nethouse/Medium

 

Месяц 3 — Лидогенерация/SEO, PPC, SMM, аналитика

Основы привлечения через каналы

  • Основы поискового продвижения. Современное SEO
  • Контекстная реклама
  • CPA и лидогенерация
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • SMM
  • Аналитика

Привлекаем и удерживаем клиентов

  • Делаем SEO
  • Настраиваем контекстную рекламу
  • Формулируем стратегию контент-маркетинга
  • Запускаем группу в социальных сетях

Определяем KPI и настраиваем аналитику

  • Введение в Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • Корректировка стратегии на основе полученных данных

Свидетельство об окончании курса

Студенты, успешно прошедшие обучение и сдавшие все задания, после защиты получают свидетельство «Института программных систем» и возможность пройти стажировку в iSpring.


Запись на обучение

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Ваша заявка принята

Стоимость:
19 700 руб.

03

Начало: 03 февраля
суббота, 10:00